Профессиональная компетенция 4.1

ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе

Закон об образовании

Типы образовательных организации

Перечень категорий социально уязвимых учеников

  • Дети,попавшие в социально-опасное положение

  • Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации

  • Дети-мигранты

  • Дети-сироты

  • Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья

  • Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Иные виды учеников

  • Неуспевающие

  • Одаренные дети

Дети с ОВЗ

  • Задержка интеллектуального развития;

  • Нарушения слуха (слабослышащие, глухие);

  • Задержка психического развития (ЗПР);

  • Проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);

  • Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;

  • Задержка речевого развития;

  • Расстройства общения и поведения;

  • Множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно). 

Учитель не формирует учебные навыки, учитель учит учиться. 
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать